0
Как хорошо жить отдельно, без свекрови, свёкра и даже без любимых родителей!!! Хотя в нашей стране исторически складывалось так, что семьи были большие и жили сразу несколько поколений вместе. Интересно, как они уживались тогда, ведь невестки вообще ничего не могли (даже думать самостоятельно)!!!
avatar

Milena_Piller

  • 13 сентября 2009, 23:05
0
В ситуации, когда он «что-то выкидывает» труднее всего сделать так, чтобы момент, который действительно обижает не повторялся.
И ещё — иногда так хочется внимания, а его не дают, поэтому проще надуть губки — это работает… поначалу!
avatar

Milena_Piller

  • 13 сентября 2009, 22:59
+1
«Адаптированная телесная структура» — если человек часто сдерживает слова, его скулы постоянно сжаты, то безусловно это отразится на его лице, постоянно чего-то боится, сжимается — становится сутулым… ну и т.д. Характер отражается определённым образом на внешнем виде. Во всяком случае мне так кажется. А с утверждением о том, что кого-то можно видеть насквозь — это, на мой взгляд, претензия на роль Господа нашего…
avatar

Milena_Piller

  • 13 сентября 2009, 22:51
0
А в моей семье воспитывать девочку т.е. меня — это было учить не отстаивать своё мнение и вообще иметь его можно, но лучше не озвучивать, а ещё лучше делать вид, что его вообще нет, а также просить что-то для себя — плохо, ведь женщины должны поддерживать МИР в семье!!!
avatar

Milena_Piller

  • 13 сентября 2009, 22:44
0
Согласна почти со всем, что пишете. Но есть один важный момент — чтобы зарабатывать много денег, сначала надо вложить очень много денег. Один очень известный в нашей стране психоаналитик сказал, что чтобы стать психоаналитиком нужно иметь несколько тысяч долларов, только при этом условии желающие смогут пройти обучение (это про питерскую школу психоанализа). Сначала вы идёте на годовую личную психотерапию, затем ваш психоаналитик решает — можете ли вы обучаться. В процессе обучения вы платите и за свою терапию и за обучение немалые деньги, потом добавляется супервизия… И как резюме вывел: «Это доступно только очень состоятельным людям». Да в общем-то и другие приличные школы выдвигают примерно те же требования. Так что, чтобы зарабатывать много в практической психологии (не колдовством и шаманством) нужно ещё и здорово вложиться!!!
avatar

Milena_Piller

  • 4 августа 2009, 23:43
0
А мне какжется с психологией так же, как и везде: у нас все врачи, педагоги, фотографы, строители. Все знают как надо учить, шить, говорить, строить, лечить. Грустнее всего то, что рядом с мастерами собирается мало людей и настоящих мастеров признают совсем не сразу. Внешняя кажущаяся лёгкость застилает глаза, а необходимость глубоко погружаться в тему отталкивает.
Я помню как мы с подругой пришли работать в школу. Наш директор делал и говорил какие-то бестолковые вещи, обращал внимание на мелочи, доставал ерундой. Теперь по прошествию восьми лет мы вспоминаем каждую из этих мелочей — из них всё складывается, и в этом много толка! Поэтому пусть вливаются в моду, считают себя психологами, авось литературкой какой заинтересуются, услышат, увидят и… да свершится чудо!!!
avatar

Milena_Piller

  • 1 августа 2009, 02:28
0
Ой, ой! Темка! Вот уже 30, а я до сих пор говорю своим родителям (если звонят вечером), что я сижу дома и уже почти сплю, выходя в тихий коридор или из барчика куда-нибудь, и ловлю себя на мысле о том, что это просто ужас! А эти милые комментарии о том, что по ночам на машине нельзя ездить или плохая погода, или уже очень поздно. Как-то грустно от того, что лучше врать или ничего не говорить, чем говорить как есть на самом деле:(!!!
avatar

Milena_Piller

  • 1 августа 2009, 02:05
0
Интересно — разговор об общем пространстве перешёл в обсуждение бытовых проблем!!! Готовка и уборка — краеугольный камень в теме совместной жизни. У меня в личной жизни проблемы быта всегда выходят на первый план. Сейчас в очередной раз понимаю насколько сложно мне договориться с мужчиной о разделении дел, обязнностей. Всё время чувствую себя дурой, когда мужчине нужно напомнить о том, что он должен делать без напоминаний!
avatar

Milena_Piller

  • 31 июля 2009, 01:06
0
Мне подруга недавно сказала, что счастье — это когда нет несчастья. Как-то совсем меня это определение покоробило, хотя определённая доля правды есть в этих словах. А мне кажется, что счастье — это умение быть довольным тем что есть…
avatar

Milena_Piller

  • 31 июля 2009, 00:46
+2
А если говорить о мнениях, то я — против. Я работала и логопедом и психологом в школе, могу сказать, что почти 90% детей, занимающихся и у одного и у другого специалиста рождены с какими-то трудностями (кесарево, затяжные, стремительные роды, асфиксия и т.д.). Степень проблем разная, но почти у всех детей, рождённых неестественно, они есть. Безусловно, есть однозначные показания для операции кесарева сечения, но идти на него самой, сознательно — это полное безрассудство. Отсутствие боли в момент родов заменят посещения невропатологов, психоневрологов, ночное беспокойство, неусидчивость, импульсивность малыша и недоумение в «кого это он такой: не слушает, орёт, не хочет учиться или наоборот – он замкнут, необщителен, безынициативен и т.д.» и ещё многое другое. По этому поводу хорошо написано в книге А.Л. Сиротюк Синдром дефицита внимания и гиперактивность: "… Еще внутриутробно ребенок во многом сам определяет ход своего развития. Если мозг по уровню своего развития не готов к моменту родов, то неизбежна родовая травма. Процесс рождения во многом зависит от деятельности организма ребенка. Он должен преодолеть давление родовых путей матери, совершить определенное количество поворотов и отталкивающих движений, адаптироваться к действию сил гравитации и т.д"
avatar

Milena_Piller

  • 23 апреля 2009, 22:18
+1
Мою подругу кесарили, она почти двое суток была в родах, но не могла родить, ко второму дню решили сделать УЗИ — 4 обвития, 2 из них через шею. Прокесарили, было тяжело. А сейчас она волнуется за то, что, как ей объяснили — второго рожать только кесаревым. Правда ли это?
avatar

Milena_Piller

  • 23 апреля 2009, 21:22
+1
А я доча из педагогичексого клана — бабушка, дедушка, мама, папа, тётя!!! И скажу вам, очень это нелегко. С самого детства я «должна была» — хорошо учиться, правильно себя вести, красиво разговаривать, сама всесторонне заниматься, обязательно сознательно и долго, не считая мелких должков… Отношения с родителями были очень долго сложными, они ведь тоже по роду деятельности были «на коне» и «застёгнутые на все пуговицы». Только годам к 25 мы как-то стали ближе, отношения стали подтаивать. Да и произошло это, на мой взгляд, когда я попала на личную терапию и совсем не сразу.
avatar

Milena_Piller

  • 21 марта 2009, 10:42
0
Не знаю Лен, мне интересно, что подразумевается под негативом и кажется это важно. Раньше, прочитав твой вопрос, я бы представила себе какие-то отрицательные чувства, возможно проекции клиента в мой адрес, но после последней работы я попала в конкретный контрперенос, ВОТ ЭТО БЫЛ НЕГАТИВ! И никаких защит, я туда влетела и всё!
avatar

Milena_Piller

  • 20 марта 2009, 00:31
0
Да, грустно даже читать, а ещё грустнеее от осознавания, что сделать ничего нельзя. А может крёстная может ребёнка забрать на время, чтобы пока не видела мама, может заскучает, запереживает??
avatar

Milena_Piller

  • 20 марта 2009, 00:23
0
А мы тут прониклись этой идеей — постановкой злосчастного К и спрашиваем у всех как, есть ли идеи, прозвучало предложение делать массаж по Новиковой, с помощью зондов?!
avatar

Milena_Piller

  • 20 марта 2009, 00:00
0
А я вот думаю про ваши первые сообщения, Оля. Дело в том, что у меня есть подруга, у которой отношения с мужчинами складывались очень странно, её последний долгий партнёр — отец ребёнка (он был женат). Он ушёл после её очень некрасивого поступка, что только она не делала, чтобы его вернуть, но страшно было не это. Ребёнок был для неё каким-то пустым местом, орудием возвращения, в общем чем угодно, только не любимым чадом. Сколько мы говорили об этом: посмотри, подумай, ты ему нужна (ребёнку) и т.д., малыш сам привлекал внимание всячески. Не помогало ничего, решительно. Переломный момент случился лишь, когда у неё погиб близкий человек…
avatar

Milena_Piller

  • 18 марта 2009, 23:15
0
А что он подразумевал под негативом?
avatar

Milena_Piller

  • 18 марта 2009, 23:03
0
Да, материальная сторона не определяющая, хотя и очень важная! Ведь кушать хочется всегда, если не считать того, что люди болеют, им нужно одеваться, появляются дети и т.д. А если придерживаться логики «женюсь, когда встану на ноги», то всем женатым мужчинам во время сильных финансовых потрясений (с работы уволили, обанкротился) нужно разводиться до очередного подъёма на ноги, а как иначе, НА НОГИ!!! И НА КОРАЧКАХ НЕ ПРИПОЛЗАТЬ!!!
avatar

Milena_Piller

  • 18 марта 2009, 23:02
+1
А вот я, к сожалению, пока поделиться радостями личного опыта в ГВ не могу, но могу рассказать ещё об одном плюсе ГВ с точки зрения науки. Ребёнка необходимо кормить грудью минимум до 8 месяцев (примерное появление лепета) по причине того, что именно захватывание маминого соска, сосание создаёт необходимые артикуляционные предпосылки для произнесения звуков в будущем. И именно нормализация ГВ на первых месяцах жизни — это один из приёмов коррекционной работы для предупреждения нарушений речевого развития при неврологических нарушениях (и при значительных, и при невыраженных), наряду с медикаментозным, физио- сопровождением, развитием потребности общаться.
avatar

Milena_Piller

  • 18 марта 2009, 22:17
0
Да, пожалуй, это самая большая проблема — нежелание заниматься, но насколько я понимаю, звук слышится — это самое главное, ребёнок уже почувствовал артикуляционный уклад, значит, он будет его использовать, хотя и не сразу. Ещё момент — а его пальчиком вы не пробовали? Не шпателем, а его пальчиком (от та)?
avatar

Milena_Piller

  • 18 марта 2009, 21:27